заголовок

Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Skyrim. Oбщee oбcуждeниe - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Luara, Olauron_Mor-Galad  
Форум » The Elder Scrolls » TES 5 Skyrim » Skyrim. Oбщee oбcуждeниe (Обсуждение особенностей игры, впечатлений.)
Skyrim. Oбщee oбcуждeниe
DreamTeamДата: Воскресенье, 02-Дек-12, 21:57 | Сообщение # 51
Кавалер
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Статус: Нет на сайте
Quote (ИренRg)
Это точно. Каджитов в Скайриме при всём желании не испортишь

Как и аргониан. Там портить вааще нечего. biggrin


Только промахнувшись понимаешь, как ты попал.

Сообщение отредактировал DreamTeam - Понедельник, 03-Дек-12, 17:30
 
ХабасиДата: Понедельник, 03-Дек-12, 01:39 | Сообщение # 52
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Нет на сайте
Quote (Квинт)
Правильно, темное братство можно вырезать и получить за это пару тысяч септимов biggrin

- Да я даже доплачу, лишь бы возможность была)))))

Quote (DreamTeam)
Но скальные наездники - это бич Морра. Так сколиоз какой-нидь можно заработать, если постоянно бегать с задранной вверх башкой. Ну и опять же, если под ноги не смотреть, то тоже не хорошо. )))))))))

- Нееет, это - эндемик морра, одна из его изюминок))) Я тем же драконам радуюсь в основном от того, что они сродни клифрэйсерам - летаааают, и высоко))) Не то, что смешные призраки воблы, которых можно было расстрелять с мостика)))

Quote (DreamTeam)
Готов спустить Братство в канализацию за пару тысяч септимов? ))))

- Сочту за честь, сээра!)))

Quote (Istrik)
и даже оказать помощь в доставке "мамочки"...

- А сжечь её как-то... или ещё как изничтожить - нельзя?( dry

Quote (DreamTeam)
Я и в Морре за МТ проходил,

- Нельзя сравнивать МТ и ТБ... первое - легальный орден ассасинов, Приказы которых - законны, и по большей части оправданы справедливостью, а так же являются исторически устоявшимся способом решения конфликтов между домами "малой кровью", а второе - сборище ненормальных беспринципных головорезов(((

Quote (ss39)
Это всё стереотипы

- Это мифология) У виверн - одна пара лап))

Quote (ИренRg)
Это точно. Каджитов в Скайриме при всём желании не испортишь smile

happy happy happy
 
DreamTeamДата: Понедельник, 03-Дек-12, 03:26 | Сообщение # 53
Кавалер
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Статус: Нет на сайте
Quote (Хабаси)
а второе - сборище ненормальных беспринципных головорезов(((

В Обле второе - тоже Орден Ассасинов. Это в Скае его дискредитировали. А в Морре МТ ничем не отличается от ТБ. wink


Только промахнувшись понимаешь, как ты попал.
 
IstrikДата: Понедельник, 03-Дек-12, 16:48 | Сообщение # 54
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Нет на сайте
Quote (Хабаси)
- А сжечь её как-то... или ещё как изничтожить - нельзя?(

Нэт, там-та-дарм-та-там. Даже если взяться изничтожать ТБ, выживают двое + маман этого борделя. Хотя, вроде как, согласно официальной истории 4ой эры финальная миссия скайримской линейки ТБ была успешно выполнена, а, следовательно, ТБ вообще никто не уничтожал (точнее уничтожал, но вяло и безрезультатно). Короче, мафия бессмертна. Смрись, незабвенная, и получай удовольствие от того факта. что в TES VI, если оно будет, будет темное браццво и, соответственно, возможность еще раз попробовать его выпилить wink

Кста, нифига не в тему, но...


Нужно ждать. Ждать, даже когда это будет казаться безумием. Ждать и помнить.
 
DreamTeamДата: Понедельник, 03-Дек-12, 17:31 | Сообщение # 55
Кавалер
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Статус: Нет на сайте
Quote (Istrik)
Короче, мафия бессмертна.

Вот именно. biggrin

Quote (Istrik)
возможность еще раз попробовать его выпилить

Ага, вывязать макраме. biggrin

Добавлено (03-Дек-12, 17:31)
---------------------------------------------

Quote (Хабаси)
- Это мифология) У виверн - одна пара лап))

Виверны раз в 100 меньше размером. tongue


Только промахнувшись понимаешь, как ты попал.
 
KEaДата: Вторник, 04-Дек-12, 02:20 | Сообщение # 56
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Нет на сайте
Ну и я свои 5 коп. про Скай скажу..
Что понравилось:
1)Квесты, их структура и вплетенность в мир на голову выше чем было в Обле.
2)Анимация и модели - тоже ничего
3)АИ не хуже облы - что радует )
4)Не настырный и необязательный "главный сюжет", при этом дающий после прохождения хорошие бонусы.
5)Стелс
6)Перки - это да.. Весчь
7) На мой взгляд - более интересная магия. Во всяком случае не выглядит уже как швыряние круглешками (пиу-пиу) как в обле или (особенно) Море.
8)Конструктор ))
9)Моды
10) Ну и драконы конечно ))

Что НЕ понравилось:
1)Самая большая претензия - отсутствие характеристик (Сила, Интеллект и т.д.). Почему их убрали - не понятно. Ни одного плюса нет - зато сплошные минусы.
2)Еще меньше слотов брони - тоже весьма напрягает
3)ОЧЕНЬ не нравится отсутствие износа у предметов. Это явный шаг назад. Я знаю многим это наоборот понравилось, но мне кажется что таким людям лучше в марио играться (без обид). Заместо того чтою довести износ до ума - вырезали его полностью (та же ситуация что с характеристиками)
4)Сокращение навыков не напрягает (компенсировали перками), а вот их неравнозначность - напрягает весьма... Абсолютно не нужный Взлом. Весьма сомнительное (по полезности) Карманничество (выделять для этого целый навык -черезчур. имхо). Ненужный (впрочем - как всегда) разговорный навык.

Сведя Дебет и Кредит - Скай мне понравился гораздо больше Облы, и больше (как ни странно) Моры. Одна из лучших в серии TES (имхо), если не считать Дагерфола.. Эх - нынешней технологией - да сделать тот Дагерфолл ...
 
MirielleДата: Вторник, 04-Дек-12, 23:06 | Сообщение # 57
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Нет на сайте
Quote (Хабаси)
- Это мифология) У виверн - одна пара лап))

Я как-то раньше считала, что виверн и дракон - абсолютные синонимы...
Quote (Хабаси)
- Нельзя сравнивать МТ и ТБ... первое - легальный орден ассасинов, Приказы которых - законны, и по большей части оправданы справедливостью, а так же являются исторически устоявшимся способом решения конфликтов между домами "малой кровью", а второе - сборище ненормальных беспринципных головорезов(((
По интересности прохождения, ИМХО, ТБ на три головы выше. Прохождение МТ мне ничем особо не запомнилось, только разве что халявой: грохнул клиента у всех на глазах, сунул стражнику бумажку в лицо - и гуляй. Убийство должно быть противозаконным, иначе оно никак не выделяется на общем фоне разборок со смертельным исходом, характерных для игр. Чтоб нервы себе пощекотать, понервничать: поймают - не поймают.
Помню, как проходила ТБ в Обле: не могла дождаться, когда приду домой с работы и сяду играть - так меня захватило. А в Скае... хоть многие и ругают тамошних убийц, но мне понравилось, да и вполне их сюжет согласуется с предысторией.
 
DreamTeamДата: Вторник, 04-Дек-12, 23:35 | Сообщение # 58
Кавалер
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Статус: Нет на сайте
Mirielle, но всё-таки ТБ с Скае прилично уступает ТБ с Обле. Именно, что касается простых заказов. Там хотя бы творческие миссии были. wink

Только промахнувшись понимаешь, как ты попал.
 
KEaДата: Среда, 05-Дек-12, 10:45 | Сообщение # 59
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Нет на сайте
Quote (DreamTeam)
Mirielle, но всё-таки ТБ с Скае прилично уступает ТБ с Обле. Именно, что касается простых заказов. Там хотя бы творческие миссии были

Не факт. В Обле миссии ТБ были как бы сами по себе. По сути заскриптованные интерактивные сценки. Их интересно проходить один раз. И такие квесты были бы идеальным вариантом в какой нибудь линейной РПГ или экшене. Но они абсолютно не подходят для открытого мира. Один раз прошел - интересно. 2-й.... Я лично не смог заставить себя пройти.. Бесили как эти разговоры, так и заскриптованность (залезь в тот ящик, поговори в он с тем, отрави то яблоко) и т.д.. Миссии ТБ в обле были совершенно не вплетенными в мир игры. И реиграбельность их на нуле.
Я уж не говорю о том что в открытом мире должны быть генерирующиеся задания (не все конечно, - но как вид), чтоб эмулировать повседневную рутину гильдии и зарабатывать именно ТАКИМ образом репутацию (пример - как это было в Море и Дагере), а не выполняя очередную сюжетную ветку.
В результате в Обле гильдий не было вообще . По факту. Было то - что называли так, но реального роста внутри гильдий и гильдийской работы - не было вообще. Единственное исключение (может быть) -гильдия воров. В Море - несмотря на общую примитивность квестов, они очень хорошо иллюстрировали гильдейский рост. В Скае с этим не так хорошо - но однозначно лучше чем в обле.
 
Форум » The Elder Scrolls » TES 5 Skyrim » Skyrim. Oбщee oбcуждeниe (Обсуждение особенностей игры, впечатлений.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018