заголовок

Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
TES 4: Oblivion- Главный квест. [7]
Чит-коды [21]
Прохождение плагинов [2]

Наш опрос
Как вы относитесь к тому, что Морровинд разрушен в книге The Infernal City. An Elder Scrolls Novel?
Всего ответов: 3580

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Прохождение » Прохождение плагинов

The Lost Spires v14



Данное прохождение предназначено для тех, кто застрял на каком-то моменте или где-то запутался. Смысл сюжета оно не раскрывает. При прохождении данного мода нужно быть очень внимательными к разговорам и тщательно смотреть по сторонам.
После установки мода и включения его в файлах данных запустите игру. Практически сразу вам появится сообщение о Гильдии Археологов. Отправляйтесь туда, заходите в замок, поворачивайте налево и поговорите с Тивом, который для начала возьмет вас на работу на временной основе.

Квест 1. Знакомство по всем правилам.

Ящер для начала скажет вам представиться всем членам гильдии. Для начала пройдите прямо и поверните направо, чтобы познакомиться с Астером Сеем. На втором этаже вы найдете Доминициана Веруса, Соуву и Норлену. Затем опять возвращайтесь к Тиву.

Квест 2. Недавно найденные руины.

После разговора с аргонцем отправляйтесь в руины западнее Приората Девяти, отмеченные маркером. Смело входите в недавно обнаруженный шпиль и обследуйте его. Побродив по пещере, вы в итоге обнаружите ту ее часть, где от входа справа расположена плита со светящимися знаками, рядом с которой лежит фрагмент. Возьмите его, затем пройдите дальше к сундуку чернокнижника и возьмете из него всякие полезности. Затем спуститесь, наступите на кнопку и слева опустится камень, открывающий проход к выходу. Возвращайтесь в Гильдию к Тиву и отдайте ему находку.

Квест 3. Растворитель Тумира.


Тив отправит вас за растворителем. Отправляйтесь на раскопки восточнее форта Алессия, там пройдите в палатку Тумира и поговорите с ним. Хаджит потребует от вас 5 шляпок зеленой хлороцибории. Найти их можно тут же, на островке. Когда соберете – возвращайтесь в палатку и получите свою порцию растворителя, которую отнесите к Тиву в гильдию.

Квест 4. Задание Райтора.

Тив отправит вас к вернувшемуся главе Гильдии, Райтору, который ждет вас в библиотеке. Она расположена на первом этаже, от входа в замок слева после лестницы. Райтор отправит вас на Кровавый рудник, чтобы вы поговорили с шахтерами о создании тоннеля к рядом расположенному заросшему шпилю. На руднике поговорите с Овином. Тот согласится вам помочь, если вы разберетесь с вампирами, которые уже утащили двух шахтеров и укусили еще одного. Проходите в логово вампиров, убейте всех, после чего появится сообщение поговорить с Овином. Он вас поблагодарит и согласится прорыть тоннель. Возвращайтесь в гильдию и поговорите с Тивом.

Квест 5. Таинственный знак.

Тив расскажет вам о своем открытии касательно найденного вами фрагмента и отправит к Верусу. Последний же даст вам задание разузнать о необходимой для дальнейшего исследования книге. Отправляйтесь в Бравил, там рядом с часовней загляните в книжный магазин к Ратмиру. Босмер, в свою очередь, отправит вас разузнать новости о переписчице Маро из Лейавина. Там вы быстро найдете ее мастерскую… в обгоревших руинах. Пообщайтесь с рядом стоящим стражником и, подкупив или очаровав его, поднимите к себе его отношение, чтобы он разрешил вам осмотреть погорелище. Взгляните налево – на ковре лежит обгоревшее тело Маро, затем недалеко на упавшей лампе найдете обгоревшую копию книги. Заберите ее. Возвращайтесь сначала к Ратмиру в Бравил, чтобы сообщить печальные известия, а затем в гильдию к Верусу.

Квест 6. Другой шпиль?

Копия поможет Верусу предположить координаты еще одного шпиля, и он скажет вам поговорить с Сеем. Картограф сделает отметку на вашей карте между пещерой Лангуст и руинами Макаментейн. Там вы обнаружите нетронутый шпиль. Побродив по нему, найдете портал, войдите в него, убейте вознесшегося чернокнижника и заберите с его тела свиток. Также не забудьте забрать из его лари разные полезные вещи. Затем возвращайтесь к Верусу, который скажет вам поговорить с Соувой.

Квест 7. Месть не свершена.


Соува сообщит, что убили Тива и даст задание поговорить с Норленой. Для начала дождитесь 11 вчера и отправляйтесь на похороны аргонца. Затем подождите несколько часов и поговорите с данмеркой. От нее вы узнаете, что требуется отомстить за месть коллеги. В подозрении коллекционер Даккон из Чейдинхола. У него вы уведите меч и сможете выведать о бандите Двафе и его местонахождении рядом с Бравилом. Убивать коллекционера или нет – решать вам, в любом случае вам он больше не понадобится. Затем отправляйтесь в логово бандитов. Палатка Двафа будет на самом нижнем уровне пещеры среди воды. После того, как убьете главаря бандитов, необходимо забрать из сундука в его палатке свиток чернокнижника, который отнесите Норлене в гильдию.

Квест 8. Древняя каверна.

На свитке Тив отметил одно место рядом с фортом Булвок. Необходимо его обследовать. В полом пне обнаружите вход в древнюю каверну. Там вам придется долго побродить, уничтожая разных существ. Пока не найдете и не убьете гигантского дреуга. После этого пройдите дальше и найдете вход в святилище забытого существа. Там рядом со статуей возьмите стелу и отнесите ее Норлене.

Квест 9. Эльфийский герой.

Соува сможет расшифровать свиток и даст задание обследовать канализацию под районом Эльфийские Сады Имперского Города. Спустившись в канализацию, идите прямо и вскоре обнаружите дверь в затерянные айлейдские руины. Побродив, вы наткнетесь на залу со статуями минотавров. Там убьете Лорда Пратана и из его сундука заберете ключ. Дальше откройте дверь этим ключом. Найдите и нажмите кнопку и возвращайтесь в зал с лестницами – они от нажатия той кнопки поднимутся. Поднявшись по лестнице, в сундуке найдете ключ от лабиринта. Железная дверь от него тут же, рядом – слегка пройдете и найдете, карта местности вам в помощь ;) В лабиринте вспомните подсказку : «Чистое сердце освещает запутанный глаз». Ориентируйтесь по светящимся камням на потолке и найдете выход. Он приведет к саркофагу Эона. Возьмите стелу победы и отправляйтесь к Соуве. Она скажет поговорить с Сеем, чтобы узнать, где была битва над злом, о которой говорится на стеле. Сей отметит на карте точку битвы северо-восточнее пещеры Разбитая Чешуя. Там будет найден третий, Осажденный шпиль, в котором уже обосновались гоблины-альбиносы. Побродив по нему, вы найдете портал. Если есть желание, можете войти в него и убить чернокнижника, чтобы завладеть его ценностями. Затем идем обратно к Соуве.

Квест 10. В поисках Рога.

Соува скажет, что Райтор хочет поговорить с вами. Он даст задание проверить, как идет работа по созданию тоннеля к Заросшему шпилю. Отправляйтесь на Кровавый рудник. Там вы обнаружите, что шахтеры убиты монстрами из прорытого тоннеля. Необходимо их уничтожить. В самой далекой пещере с тремя кристаллическими атронахами вы найдете Рог. Возьмите его, можете также посетить портал. Затем возвращайтесь к Райтору. Он возьмет у вас найденный меч в обмен на свой кулон.
Также бродя по этому шпилю, вы можете выполнить побочный квест:
Пленник волшебника.
Когда вы обнаружите за решеткой Мэнвера, поговорите с ним. Он попросит освободить его их плена злого волшебника. Пройдите чуть дальше в сырое логово. Там убейте злыдню и возвращайтесь к пленнику через люк. Он в благодарность подарит книгу. Затем возвращайтесь тем жt путем обратно и отправляйтесь по своим делам.

Квест 11. Апокалипсис

Райтор скажет поговорить с Сеем. Последний увидит на вас кулон и обнаружит, что он похож на Сиродил, а 5 кмней на нем равны расположению шпилей. Так, придется отправляться в горы Джерол к Пятому шпилю, между руинами Моранда и Санктр Тором. В этом шпиле вы найдете тело Солана. Возьмите с него дневник и прочитайте. Затем возвращайтесь к Сею. Сей даст вам ключ от комнаты Райтора. Для начала обыщите стол главы гильдии. Затем откройте дверь от логова Райтора и за ширмой будет дверь в секретный тоннель. Там вам придется поплутать, прежде чем вы выйдете в одну из зал с ловушками. В ней наверху вы найдете рычаг, который поднимет решетку чуть дальше и вы сможете пройти в логово Райтора. Далее пройдите по ковровой дорожке до конца – появится Райтор, убейте его, заберите с его тела Рог Зира и другие ценности и приготовьтесь к битве с Аватаром. Убейте его, освободите душу Люминаи и уносите ноги из обрушивающегося логова. Затем из покоев Райтора спускайтесь вниз и поговорите с Сеем. Вам будет предложено стать главой гильдии.
Happy End!
Категория: Прохождение плагинов | Добавил: Luara (02-Янв-10)
Просмотров: 15004
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог


  • Copyright MyCorp © 2024